Previous Entry Share Next Entry
Сначала ты радуешься, что благодаря айпаду и 3G...
Mac
sanmai


Сначала ты радуешься, что благодаря айпаду и 3G ты можешь работать в любом месте, а потом с ужасом понимаешь, что теперь ты ДОЛЖЕН работать в любом месте, в любое время.

  • 1
Точно-точно!

ВОТ
поэтому я отрицаю всю эту нечисть)! и не буду ходить с айпадом

А что такое айпэд?

сарказм же!=)

Надо было "А кто такой айпад?" спросить :D

Если не секрет, какую работу можно выполнять на айпаде?

Переписка с клиентами, подготовка документов... И тому подобное.

Подготовка документов??

Например, ТЗ.

ну если какой нибудь ремоут клиент поставить, то любую, какую и на компьютере.
Есть ли на айпэде - хз. на андроиде, pocketCloud, например, на винде remote desktop connection, на дебиане у меня опять же freeRDP и Rdesktop
И т.д. по аналогии.

айпад, ты кто такой? :)

какая она хорошенькая..

не давно размышлял, как мы жили без сотовой связи?

легко и непринужденно!
У моего знакомого померла симка на айфоне. Так он сперва тупил - не мог дойти до офиса опсоса, а потом, внезапно, осознал, насколько его доставали клиенты вне работы по этой аццкой коробочке!
В итоге симку он так и не забрал, а 4м айфоном пользуется чисто как игровой приставкой дома :)

уважения достоин Ваш знакомый, у меня три телефона и даже два отключить не всегда получается!

(Deleted comment)
да, надо было было становиться CEO

Блин подсадили народ на всю эту айфоноайпадию, нахрен все эти вещи нужны, в жизни они никак не помогают, а действительно только усложняют ее.

ну-ну, мож все дружно в каменный век вернемся?

Знаем мы вашу работу...по фейсьучеку лазить...=)))

А потом ты обретаешь умение самостоятельно решать, когда ты доступен, а когда нет. Но это уже третий левел ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account