Previous Entry Share Next Entry
Хорошо быть мужчиной
Зебра
sanmai


Не нужны мужчине рассыпчатая пудра и помада, корректор и подводка, тени пяти тыщ цветов и оттенков, тональник и тушь, румяна и карандаш для губ.

И уж тем более мужчине ни к чему блеск для губ и три слоя "штукатурки" на щетинистой щеке.

Теперь, когда я вижу накрашенную женщину, я вспоминаю как мне хотелось быстрей снять со своего лица все эти слои талька, октаоната, стаерата цинка, фосфата, лаурола лизина, пантенола триацетата, фарнезола ацетата, акрилата, бисаболола, синтетических полимеров, диоксида титана, оксидов железа и прочих консервантов и ароматизаторов.

Хорошо быть мужчиной!

Фото раз
Фото два


Карательный макияж - это сила © olezhek

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Тебе правда идет :)

Неожиданно! :)))

как женщина, ты выглядишь старше

Будь я женщиной, я бы на тебя, Панда, конкретно осерчал ;)

Тока брови выдавали Штирлица.

Только я хотела предположить ПО ТВОИМ ГЛАЗАМ, что макияж тебе наложила ... забыла ник, но Наташа, как меня вынесло в ее журнал :)

Хе-хе, там ссылка :)

Но есть и помощники - увлажняющий крем, легкая пудра, избраялющая от жирного блеска и гигиенический бальзам для губ :)

чтоб не было коммента первого и второго уровней

(Deleted comment)
Очень милая и романтичная барышня получилась ) Похожая, кстати, на одну мою знакомую.

Я, наверное, тоже мужчина :D Ибо из всего спектра косметики юзаю только карандаш для глаз, иногда тени, и еще реже помаду. Искренне восхищаюсь женщинами, имеющими терпение носить на себе такую маску каждый день.

Аааа, супер!
И тебе и в правду идёт, как тут многие уже высказались :)

Твоими словами прям хоть бери это в привычку.
Только не это! :))

Классно вышло :)))
Я даже подумал, что, в общем-то, я бы и сам не прочь попробовать... любопытство ;)))

Попробуй, если есть кому накрасить. Незабываемо!

(Screened comment)
У кого что болит, тот о том и говорит, ага.

Хаха. Не ожидала. Даже я не пользуюсь всей этой декоративной муднёй :)

"каждый день" забыла прибавить. Каждый день - ни за что.

Забавно :)
Самое замечательное, что живя в Японии я как-то проще стала относиться к отсутствию макияжа (на женщинах и присутствию его на мужчинах :)))))
А брюнетам лиловые оттенки очень идут, не то что мне (завистливо)

Не брюнетам всякие другие идут ;)

?

Log in

No account? Create an account