Previous Entry Share Next Entry
Вечерний пятничный смех
street people
sanmai


Прогручивайте сразу на 0:30. Снято сегодня в электричке.

  • 1
(Deleted comment)
Девчонки какие милые :)

Как ты их снимал без палева? или они видели камеру?))

Я фотки типа смотрел и незаметно включил запись видео.

да ты шпион)))

Это правда очень легко делается :)

Забавные девчонки :*)

какие они красивые... :) А о чем смеялись?

тоже интересно, о чем они смеялись))

У средний девочки очаровательно детская жестикуляция. Прелесть!

вот так вот ржошь в метро, никого не боишься, а тебя снимут на камеру и в инет выложат.

а вы на рбкашные новости попали)

Ого! Есть ссылочка?

(Screened comment)
Что-то нет там этого ролика.

Там попала часть более раннего текста)
Увидела случайно - вам сообщила вот, в ближайшем посте)

Таковарай ? Бурэй-ко ?

Приятно было посмотреть. Спасибо, Лёш :)

как радостно слышать именно этот смех! спасибо!!!
а ещё мне кажется это они с Вами кокетничали! ;)девчёнки - они везьде девчёнки! :)

Симпатичные девочки )

улыбки закрывают... как-то....
или мне показалось...)

от души отлегло, когда посмотрела это видео... хорошо, что люди продолжают радоваться жизни :)

я думал, что хакамада страшная, но эти еще страшнее

в серединке вполне милая японская барышня

В который раз уже замечаю, что на слух японская речь удивительно не кажется чужеродной, как, например, английская...Отвернись от экрана - и полное ощущение, что это соседские девчонки болтают и смеются.

Да, есть такое.

дык ведь заметно же, что запалили девчонки :)

/а за что вы мне головастика задарили, кста?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account