Previous Entry Share Next Entry
Пролетарское обэнто - еда мужская, полкило
Sushi
sanmai


На фото вы можете видеть суровое пролетарское обэнто, обед в коробочке. Оно вкусное и очень питательное, но не утонченно вкусное, как тоже бывает. Карааге и сочные, и не жирные. Короккэ тоже на уровне. Цукэмоно было мало. В общем и целом - вкусно, да так что в этой лавочке по вечерам очереди.

Такое обэнто обычно едят мужчины-сараримены или редкие женщины-японки, которых проблема лишнего веса пока еще не волнует. После такого количества еды мне, обычно, сложно работать, и если я когда-нибудь что-то такое покупаю, я беру более легкое обэнто в другой лавочке, в которой сегодня ничего подходящего для фотографирования не было.

  • 1
ой обэнто такое спасение, когда неохота готовить) и быстро, и не ужасно вредно. особенно если что-то удонистоподобное взять или гратэн.

как же я вам всем завидую!! так мало едите!!
мы с мужем сеголня захомячили на ужин по 20 гедз, которые свекровь приготовила, рис, ветчину, овощной салат, по шу-крим, и 2 пончика. и запили чаем, колой, и еще и лимонадом. И кое-кто еще голодным остался!!
вот бы наедаться бентоу..

Приезжай к нам на Окамото и мы посмотрим, останешься ли ты после такого бентоу голодной! :)

неужели такая большая порция? вон по уме же размер можно увидеть:))))))))))))))))

И почём опиум для народа?

750 японских иен или около того. Дели на десять, получишь гривны. Это относительно дорогое обэнто. Цены на самые простые начинаются от 450 иен, но там все немного пластмассовое на вкус.

Edited at 2012-01-10 02:27 pm (UTC)

выглядит аппетитно) будь больше овощей и меньше простых углеводов - было бы значительно полезнее. но и так ничего))

Какая несправедливость! Так аппетитно и так калорийно((

и сколько такое бенто весит?

Обычно что-то около полкило.

на вид там много еды... Хм.
Не пишут, сколько там калорий?

Синичк, там риса одного грамм 250, и "мясо" неполезно приготовленное, так что дофига)))

ога... я сразу стала думать про масло на мясе и всем что вокруг. А еще про то, как долго это надо есть. Долго. Дооолго.
Наверное, мужчинам, которые весь день пашут, а потом еще бродят с фотиком по горам, это необходимо. Хотя имхо можно более вкусно и полезно.
Но для меня это бессмысленные калории.
Я имею в виду, что тирамису (любую сладко-калорийную фигню) я бы поняла больше. Там был бы пойнт.

о господи, где бы найти хотя бы такую коробку, я бы сама детям делала такие "О-бэнто" каждый день. но в европе "Ланч" коробки - это просто коробки, туда только два бутика влезают, и нет отделений, то бишь, уже больше ничего не положить, без того, чтобы содержимое в кашу превратилось...
Умные все таки там люди живут.

В одной коробке вот так носить обед неудобно - все стремится смешаться в одну массу, потому у японцев домашние самодельные ланч-боксы обычно состоят из нескольких коробочек:


Во всех видах с популярным в Японии ланч-боксами можно ознакомиться на английском языке здесь:
http://www.amazon.co.jp/gp/bestsellers/kitchen/13944871/ie=UTF8&language=en_JP

И конечно же стоит ознакомиться с методами приготовления японское еды кусками под еду палочками, например, тут:
http://ru-obento.livejournal.com/11043.html

Edited at 2012-01-11 12:28 am (UTC)

У японцев талант готовить непривлекательную на вид и противную на вкус еду!

(Deleted comment)
О том и я: очень много еды!

по фотографии кажется, что все не так плачевно для фигуры :)

Цена совсем не пролетарская.

Подтверждаю, не самое дешевое бенто.

Я даже знаю где именно ты это бенто покупал ;)

Там у них ещё такая фотография их магазина до землетрясения 95-го висит ;)

ага
а еще они сделали редизайн сравнительно недавно - легкий: поставили красную афишу с меню перед входом, внутри поставили красный аппарат для конфеток-жевачек и выкрасили в красный цвет вытяжку на кухне.

я поглядел сейчас, 1 йена=0,411 руб
стало быть 750 йен*0,411= 310руб
по московским меркам - ценник такой же, а вот ланч какой-то тоскливый у вас там.
какие-то полуфабрикаты (на вид-стремные :) в панировке, соленые огурцы и гора пустого риса...бррр...

В Москве за те же 300 рублей можно съесть в какой-нибудь Планете Суши
1) суп с куском лосося (сакэ чадзукэ) 145руб //Японская похлебка из лосося, риса и омлета Чакин, посыпанная стружкой из водорослей Нори//
2) Теппаньяки рис с курицей 185руб
Итого 145+185=330р
Это цены не ланчей, а обычные.
Причем не палатка, а ресторан.
А говорят, Москва, дорогой город )))








Edited at 2012-01-19 10:47 am (UTC)

Цены в иенах от года к году практически не меняются. Например, в 2007 году этот обед стоил те же 750 иен, что было 165 рублей по тем курсам. Только на один суп и хватило бы вам)

Ну ведь и у нас в 2007 году этот набор стоил поменьше - рублей так 200 ))) и это у нас еще расцвет общепита был, перед самым кризисом.
И доллар тогда был что-то 23рубля, а сейчас 31.

Вообще через курс переводить, это корректное сравнение только для туристов, согласен.

Да у нас продуктовая инфляция 15-20% в год, а у вас вроде как уже лет 20 там нулевая или даже отрицательная?
Но мне вот интересно - а зарплаты меняются при этом (меньше/больше становятся) - или как и цены не изменяются?

А так, конечно, относительно средней зарплаты было бы корректнее сравнивать.

Давайте, через доллар посравниваем.
Вот у нас, скажем, офисный труженик, исполнительского среднего уровня с опытом пусть 2-3 года получает, ну скажем, 2000долл после налогов. (это конечно, Москва, финансовый сектор)
Стало быть это 90 долларов в день (22 раб.дня)
Тогда 330р (11долларов) для него 12% его дневного заработка.

Какие средние заработки в Японии для сравнимого служащего и сколько %% ланч отнимет от его дневного заработка? в Долларах ))






  • 1
?

Log in

No account? Create an account