?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Туристы на кансайских улочках
Morning time
sanmai
Эти фотографии сняты в разных частях города Киото и в Арима-онсене.

74 фотографии под катомCollapse )


Спасибо, мощный репортажик получился.
Несмотря на европейский взгляд сразу отличаю симпатичных восточных девушек от некрасивых :) На последнем фото- очень даже красивая.
Сони некс смотрю пользуется популярностью, японки в кимоно с ним. И вообще много техники...

Что есть - то есть :)

такие красивые лица у многих!

спасибо, атмосфера фотографий очень теплая и умиротворяющая)

Очень приятно это слышать)

*интересное выражение лица у девочки с голубым ободком на 10 фотке)))

*очень понравился носик у дамочки на 43, это,кстати,по-моему сестры..очень уж похожи))

*джинсы на 46 опупены!!!

* 72- ая прям вторая моя мечта, после посещения Японии))

Девочка на 63 фотографии такая чудесная...

Интересные у Вас фотографии. В жизни мы привыкли концентрироваться только на себе, и это была бы просто безликая толпа, а когда рассматриваешь отдельные лица на фотографиях, осознаешь, что каждый из них это отдельная личность, со своей историей, мыслями, чувствами...

Отпадные фотографии, спасибо.
С некоторых проржался.
34: Чувак в кибадачи фееричен. :)
39: Меряются? :)
52: Срань господня, что это у неё в руке!?!?!
74: Частенько вижу японок стоящих в позе "ноги крестиком". Это что за традиция?

39. Скорее мелочь, для автомата по продаже напитков набирает. Или если рядом с храмом, то чтоб в ящик для пожертвований кинуть монеток.
52. Sony NEX-*
74. просто ножки кривенькие :)

какие девочки в кимоно! Чудо! В Киото они кончно чаще встречаются. И город этот люблю! Спасибо, очень интересная подборка.

34 - жемчужина поста! :D

На 27 фотографии забавно прослеживать степень оптимизма фотографирующихся по жестам.

Как же много людей-то... но все такие интересные. А на 13й фотке что они едят?

Рыбное что-то, типа сурими

Отлично! Спасибо.

На первой фотке такой мощный зевок! ))

большое спасибо!

На рис.34 вы видите известную самурайскую позу "кэнон-гери", что переводится как "я сниму тебя одним ударом".