Previous Entry Share Next Entry
Сакура в цвету над речкой
Osaka Umeda
sanmai


Простите, друзья, но из-за некоторых воришек из некой русской социальной сети, известной своим безразличным отношением к нарушению прав авторов, временно перехожу на публикацию фотографий только малого разрешения и только с подписью. Извините еще раз. Надеюсь, эта ситуация разрешится и я снова смогу показывать вам фотографии в полном размере.

Мои фото много куда копируют или репостят. Обычно люди делают это с обратной ссылкой, и тогда у меня нет к ним никаких претензий, потому что обратная ссылка — это единственное требование, которое я предъявляю к использованию фотографий в некоммерческих целях. В других случаях фото воруют и без ссылки, и даже без указания авторства. Это чрезвычайно неприятно. Когда я недавно попросить администратора одной группы ставить ссылку к моим фото, мне было категорически отказано с аргументацией о том, что они мне не хотят делать рекламу.

Мне глубоко непонятно, почему эти люди не хотят ставить обратную ссылку. Это ведь повышает ценность публикуемых материалов для читателя! Если есть ссылка, то читатель может по ней перейти, найти что-то еще интересно и показать ваш пост друзьям, типа: "Смотрите какую группу нашел! В ней публикуют ссылки на такие интересные материалы!" Если же ссылки нет, то это как тупик в конце прогулки. Вроде красиво и хорошо, но дальше ничего нет. Или как дать другу послушать кассету, но отказаться назвать имя исполнителя.

Ладно, я могу понять когда не указывают ссылку на какую-нибудь бигпикчу, которые сами тащат фото со всего интернета, но у себя в журнале я публикую только свои авторские, отборные, материалы, за редким исключением. Разве их читатель не выиграет от ссылки на мой журнал?..

К счастью, есть и группы которые всегда ставят ссылки на источник, например — Восточная Азия. Такие группы я могу рекомендовать с чистой совестью! Если вы администратор такой группы, которая уважает права авторов как минимум ссылкой, пишите в комментах — добавлю в пост.

почему бы тогда не ставить всегда хотя бы водный знак?
и нам это не помеха и ваши фото "защищены")))
а тот что щас в уголочке у вас стоит,дак обрежут ведь и все(((
как бы это не печально звучала,но все так делают,у кого совести и морали нет((

Сейчас они копируют все фото одной кнопкой, а если с подписью, то нужно каждую фото скачать, открыть, обрезать, сохранить, загрузить... Им слишком некогда этим заниматься. Мне об этом прямо сказали: "Если вы хотели, чтоб ваш материал не присваивали вы должны ссылки указывать на фотографиях."

Edited at 2012-05-19 12:43 pm (UTC)

Ну, это всего-навсего комплекс неполноценности: они не очень-то верят, что ушедший по ссылке к ним вернется )

А надпись в уголке фото с именем автора (и лучше, если еще и с адресом ресурса) вообще считаю проявлением заботы обо мне как о читателе: это позволяет без лишних усилий с моей стороны вернуться к источнику когда-то сохраненного на диск изображения

+

В мире очень много талантливых людей, которые тратят много своего времени, чтобы сделать что-то оригинальное и интересное. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже. А эти просто не хотят признавать, что они из себя ничего не представляют и не в состоянии сами сделать ничего подобного. Авторство не указываешь, и сразу вроде ощущение, что сам имеешь какое-то отношение к творению. У многих людей, чьи материалы они воруют, читателей ощутимо больше, чем у воров. И это закономерно. Люди только сами себя и обманывают. Если сами ничего собственного делать не будут, то,как были никем, так и останутся.

(Deleted comment)
В перепосты кнопкой автоматом вставляется ссылка, потому их это не касается :-)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Смотря откуда искать, с тумблера вот фиг что найдешь, я 70% не нахожу первоисточника, потоу чвто перехожу0перехожу по цепочке репостивших и в какой-то момент вижу несколько тысяч комментариев указывающих кто перепостил и найти того первого в этой тьме уже невозможно.

(Deleted comment)
Мне безумно нравятся ваши фото:) но и мысли никогда не возникало скопировать ( н-р, для украшения своего сайта). Не понимаю, как люди могут этим заниматься:( а ваш журнал себя зарекомендовал качеством. Большое вам спасибо за прекрасные фотографии. И желаю вам, чтобы вопрос о ссылках все-таки разрешился в вашу пользу.

хосподя! он до сих пор не ставил имя... ну ты даешь!
фото, как всегда, прекрасно! любуюсь :)

Вот, согласен. Копирайт не мешает наслаждаться картинкой совершенно!

ВКонтакте - это самая дерьмовая сеть в отношении уважения в чужому авторскому праву. Я состою во многих группах которые публикуют инфу о Японии и всегда делаю замечание если вижу материалы моих знакомых без копирайта (обратоной ссылки). Так меня не просто игнорируют, меня админы в бан отправляют молча, что бы не возникала. Вот так вот. Последний раз это сделала мадам из группы которая безправно юзала фотографии моей подруги у которой на девиантарте черным по белому написано что без ссылки на свой сайт она запрещает это делать.
И я хочу сказать что то что ты написал в 3-м абзаце - это будто мои уста сказали, я именно этим в первую очередь аргументирую всегда необходимость указывать ссылки на автора.
Я всегда ссылку на твои (и не только) материалы на своей странице размещаю - можешь проверить, клянусь. То бишь просто ссылку на пост пишу, человек сразу переходит чтобы прочитать или посмотреть в жж.

Edited at 2012-05-19 01:54 pm (UTC)

Видимо, это обратная ситуация той, когда на произведения, уже давно признанные народным достоянием, ставят свой копирайт.)))

Наверное, действительно, не стоит размещать фото в слишком большом формате. Но тогда добросовестные читатели не смогут поставить понравившееся фото на рабочий стол, например.

Я администратор группы курсов японского языка вконтакте - http://vk.com/ryuseido
И конечно часто выкладываю картинки из интернета и из данного сообщества в том числе, и всегда когда есть на кого сослаться, ссылаюсь в ссылке под каждой фотографией! Можете посмотреть в ленте новостей, последняя подобная ссылка была на пост от ralphmirebs :)

от таких людей скрыться невозможно, если доступ к материалам общий.
а закрывать подобную красоту сродни пыткам.
если есть выход из этой ситуации, лучше, наверное, им воспользоваться.
мне очень импонируют Ваши работы, желаю Вам победы над нечистыми на руку юзерами.
:)

Их не победить, с одной стороны...
С другой, я действительно их не понимаю.
Может, их научить ставить ссылки? :))) А то, может, не знают люди...

Нет, но правда - это же не лениво - код содрать, а указание на автора нет?!

Да уж.. жалко( и что права Ваши не соблюдают, и что больших размеров нет(

Я в вк в сообществе видела пост с кото-кафе nobody_s_fool без ссылки на источник. Сказала им, ужель так сложно автора указывать. Писали ведь как от себя.
На что мне ответили, что эти фото гуляют по всей сети уже давно. И ничего страшного, что фото с nobody_s_fool и котами без ссылки на источник. нехер жлобиться.

Ну отметила как спаммера того, кто разместил все это. А толку...

На сколько я понимаю это был последний пост sonata без подписей на фото, как раз потому...

Ох, соблюдение авторского права и приличия это вообще проблема почему-то

А казалось бы

Жаль-жаль я хотел пару твоих фоток на обои стащить...
Сам свои фотки тоже пощу большого размера не защищая их аж никак. Вот теперь думаю, может и мне надо копирайты большими буквами писать? Хотя меня они (копирайты) диииииико раздражают на фотках и тем более на обоях. :(

Меня тоже раздражают, потому мы что-нибудь придумаем чтобы усложнить воришкам жизнь. Следующий пост будет как обычно, с оригиналами :)

Вот ведь козлы. Из за них теперь Ваш жж терять? Я конечно тоже воровал особо понравившиеся Ваши фото (в смысле копировал на винт) но только для собственного лицезрения).

Для собственного лицезрения копируйте себе на винт сколько угодно)
Если смущает моральная сторона вопроса, то можно фото в избранное на фликре добавлять, или в Pinterest, например.

дела...
Мне вот необходима ссылка на первоисточник, если мне нравятся фотографии, потом иду к фотографу и смотрю дальше. И ты абсолютно прав, если ссылки нет, получается "тупик в конце прогулки".


Я всегда ищу источник если мне нравится фото или рисунок. Просто с учетом вот такого воровства это порой сложно сделать. Поэтому я считаю что важно указывать автора, если мне что-то нравится, тот я хочу уже напрямую видеть все его работы и новинки *)

?

Log in

No account? Create an account