Previous Entry Share Next Entry
Тень под фото
Strawberry
sanmai
Orange
Никак не могу понять: хорошо с тенью/отражением или нет? Получается что или будет тень, или снизу появляется противный блик. С угловатыми темными вещами убрать тень и блик в постобработке проще простого, а с такими, круглыми, проще или оставить тень, или снимать сразу без тени. Понять бы, что ищут дизайнеры: фото с тенью или фото без тени, но с неизбежным бликом?

Здесь тень убрал:
без тени

Здесь видно блик от нижней подсветки:
без тени

Можно еще так: (увеличивается)
Strawberry

Без тени

Без тени

Без тени

Как вам вообще мои эксперименты?

  • 1
(Deleted comment)
Прежде всего, спасибо за комментарий. Без блика с подсветкой снизу никак не получается, даже если поверхность матовая. Просто потому что подсветка даёт этот блик. Про клубнику с отражением понятно - зеркало неподходящее.

Не нужно ничего лишнего. Картинку чаще всего ищешь для монтажа с другими изображениями и разные тени создают больше работы.

То есть лучше как вторая снизу клубника совсем без тени?

А почему тень от оранжевой цедры розовая? Оо

А какая, вы считаете должна быть? Серой тени от цветных объектов не бывает. Даже от серого шара падает холодная тень.

с тенью-отражением лучше
иначе выглядитне как фото, а как апельсин, вырезанный с другой картинки и налепленный на белый фон

клубника с тенью-отражением получилась очень крутой, про апельсин так же хотелось свое мнение добавить, что с тенью лучше, чем без тени (т.к. ощущение, будто он в воздухе - не йас)

Без тени лучше по-моему... Фотки на продажу чтоль???

Во всех, кроме первой чего-то не хватает. Последняя смотрится более естественно, чем две перед ней.

Тени нужны, однозначно.

Особой роли не играет. Все равно в 95% случаев приходится вырезать изображение. Иногда, правда, необходимо отражение. Но в этом примере я бы не использовал его, из-за раздвоения картинки (зеркало?), лучше использовать плотный отражающий материал. который дает четкое отражение (дизайнер потом сможет его вырезать и приглушить по своему усмотрению). Из апельсинов, я бы наверное взял последнюю или предпоследнюю - зависит от макета (предпоследняя объемней и вкуснее, но не всегда подходит такой яркий рефлекс). Клубнику не покупал бы никакую. В первой недостаточная глубина резкости (что при сборке макета чаще мешает, чем красоту наводит), во второй - отражение.

Либо же второй вариант - когда картинку не нужно вырезать, а это будет просто как отдельная иллюстрация - тогда можно и с натуральной тенью и можно даже в среде, но картинка при этом должна быть отретуширована. Для таких макетов можно и с небольшой глубиной резкости. Сейчас последние апельсины - все равно придется убирать розовый оттенок подложки, а это лишняя работа... проще найти подходящую (с тенью (отражением), но на белом фоне).

Но главное - чтобы картинка была вкусни-сочни, с хорошей текстурой!

P.S. Заглавная фотка смотрится хорошо, но для дизайна, раз уж есть отражение - то хочется чтоб его было больше (не так кропнуто снизу), дабы можно было самому определить степень прозрачности, и глубину отражения. Правда пересвет по краям слишком сильный (да и далеко не все макеты с белым фоном).

Edited at 2013-05-14 09:29 am (UTC)

Спасибо большое за такой подробный комментарий!
Пересвет - то есть блики по краям?

Так лучше?



Edited at 2013-05-14 01:56 pm (UTC)

Интересные эксперименты, хорошие фотографии.

Не знаю как дизайнерам, если по восприятию, то больше всего понравились клубнички с отражением и апельсины с равномерным розовым фоном (те которые в комментариях).

С тенью как-то естественнее.

Как стокер и бывший дизайнер (вам уже писали): либо нужно красивое на белом с красивой тенью (например сделать этикетку белого цвета) либо вырезанное на белом без рефлесов и отражений - например, для комбинации с другими фруктами для цветной этикетки или фона.
А достовернее - залезть на исток, например, и посмотреть топовые картинку на эту тму, а потом все картинки автора - в рамках одного портфолио хорошо видно, что лучше идет.

Я только не пойму, вы тень на первой добавляли сами? Она как-то неестественна.
Из всех картинок, мне кажется более употребимой вторая, без лишних рефлексов и тени.
Более светлая часть в тени (которая появилась от поверхности, на которой стоит объект), если я не ошибаюсь, называется рефлекс.
Блик - это самое яркое пятно в светлой части объекта. Это - из курса художественной школы.
И вроде я что-то помню, что тень дополнительного цвета (синяя для оранжевого, например) - она в общем не будет светлооранжевой, ИМХО.

Вот, вполне хорошо видно.
www.istockphoto.com/search/text/orange/filetype/photos/source/basic#13f91ad4

Спасибо за комментарий и советы! Залез на исток и вижу там такое фото, на котором фон не 255. Такие фото считаются вырезанными на белом? Или это другой вариант который с тенью?..

На первой часть тень, часть отражение. Я принципиально ничего нигде не добавляю и стремлюсь к тому, чтобы из камеры сразу получался нужный результат. Вот вся обработка. Первое фото я заменил на другое, с исправленным балансом белого. Тень/отражение от оранжевого здесь будет именно что оранжевой. При другом свете, вполне возможно, глубокая тень будет другого цвета. Я себя проверяю: если тень такого же оттенка как объект, значит баланс белого правильный.

Если говорить о конкретных авторах, такие фото с тенью вам нравятся? А если так? :)

(На исток меня не принимают, так как им нужная какая-то diversity...)

Edited at 2013-05-16 12:53 am (UTC)

Черт, что-то мой коммент с ссылкой из истока отмечается как подозрительный((

Эксперименты - класс! Обожаю предметку.
Что смутило. Отражение клубники получилось двойное и из-за этого будто-бы смазанное.
Скорее всего клубника лежала на прозрачном стекле либо на зеркале. Получилось двойное отражение (в каждой из поверхностей). Чтобы избежать такого эффекта, можно использовать непрозрачное оргстекло (белое, серое, черное - в зависимости от задачи) либо металл, камень и т.п.
Очень интересно также подбирать текстуру поверхности под конкретный предмет.
И вот еще (правда, на любителя). Я бы апельсин на срезе водичкой из пульверизатора сбрызнул (на некоторых фото он как-будто подсохший)

Отражение клубники именно такое именно потому. Критику принимаю)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account