Previous Entry Share Next Entry
Витамины
Strawberry Close-up
sanmai
Tablets with sharp edges

Почему так получается что стоит мне не есть витамины в таблетках и, через некоторое время, мой организм начинает шалить. При этом я ем то, что хочу и когда хочу: овощи, рис, хлеб и хлебное, мясо и рыбу. Ни в чем себе не отказываю.

Как понять, чего же мне нехватает? Что есть в таблетках, чего нет в том, что я ем?

Ладно бы я мог постоянно принимать витамины и забыть об этой проблеме, но я не могу пить японские мультивитамины. Они все такие как на фото, с острыми краями: хоть одного производителя, хоть другого.

Есть витамины с "гладкими" таблетками, но они не "мульти", не помогают в должной мере. Прям хоть из России заказывай какой-нибудь "Витрум", который, я знаю, точно мне подходит.

  • 1
(Deleted comment)
Они с покрытием. Внутри на вкус гадкие :)

(Deleted comment)
думаю, делают для таких , как я - очень легко глотаю любые таблетки.
я даже удивлялась раньше, когда кто-то говорил, что таблетку проглотить не может, а потом поняла, что у очень многих людей есть эти проблемы.

(Deleted comment)
да, может помочь, но там иногда люди начитают жевать этот хлеб, на тыкаются зубом на таблетку и пугаются, иногда даже зубу (скорее десне) больно становится - в зависимости от того, с какой силой жуют.
я пока придумала только 1 (банальный) выход - много-много воды для запивания. ну или цивилизованно - как Леша - таблетки соответствующей формы.

нам с вами повезло, что нет такой проблемы:)

скорее всего организм плохо усваивает еду. Сейчас это сплошь и рядом, учитывая какой химией питаемся.
У нас тут начали появлятся витамины в жидком виде -- хотя мульти там тоже нет, но можно взять комплексом -- комплекс B, комплекс Е и так далее

В жидком виде тут тоже есть, но там всюду кофеин. Мульти нет, угу.

а нафига там коффеин интересно

Типа, энергетический напиток, чтобы работать быстро и долго.

ешь больше фруктов и овощей по сезону, меньше жирного и жареного
такая проблема явно говорит о неправильном питании

Попробую больше есть. Это какая-то моя личная особенность, т.к. у других, кто также питается, такой проблемы нет.

нууу, все мы разные, у каждого свой организм, это ни о чём не говорит...

Если заказываешь через инет, посмотри вот это, например:
http://store.shopping.yahoo.co.jp/gokuu/k-4987072072042.html
Органик, 100% натуральные :), но дорогие:
http://store.shopping.yahoo.co.jp/keiesuty/kn-001.html
Дешевый японский вариант, написано софто капсэру:
http://store.shopping.yahoo.co.jp/dhc/8000002144.html
А в конбини продаются гелевые варианты. Отдельно мультивитамины, отдельно мультиминералы. Каждый по 190 иен, кажется. Дорого, зато, подозреваю, степень усвояемости выше, чем у таблеток.

забыла написать. в первом таблетки, но маленькие. я вообще крупное глотать не могу, а эти на ура идут.

О, спасибо за наводку, Катя!

Вот эти дорогие, ты пробовала? Какие там таблетки?
Мне важней не столько чтобы маленькие, а сколько чтобы гладкие. Не как на фото.

Вижу, капсули в желатиновой оболочке.

Edited at 2010-09-11 04:01 pm (UTC)

Ну да, вторые две ссылки - капсулы. Я специально капсулы искала.
Первые - таблетки. Мне кажется, все японские производители делают их маленькими. Но я не фанат мульти, так что могу и ошибаться.
Если тебе важна гладкость, я бы, наверное, начала с дешевого японского варианта (третья ссылка). Думаю, их можно найти в драгсторах, и там уже детально рассмотреть, что такое софто-капсеру.
Органик, конечно, круто, но я думаю они за это слово цену раза в 2.5 закрутили :-)

Кажется, вон на фото японские и большие :(

Я купил первые из твоего списка с амазона за сен с копейками.
Спасибо еще раз, Катя!

Ну и скорость! Надеюсь, подойдут. Но в любом случае есть из чего выбрать - это я только первую страницу поиска посмотрела :)

Насчет витаминов с фото. Я их всегда считала иностранными :-) Nature made же это, да?

я пила такой формы Элевит. И нормально.

Нормально, только я их пить не могу. Такой формы. О том и пост

ну разламывай напополам и пей )

У меня нет проблемы выпить такую таблетку гладкой формы. Дело не в размере.

раз есть полосочка поперек, значит их можно разрезать пополам, химической целостности компонентов это не нарушит, и есть половинками

Половинками не могу, края острые. Не пролезают и все тут.
У меня есть ещё витамины этой фирмы. Там таблетки маленькие, но точно такой же формы.

а у меня когда не пролезают, я их в ложку сгущенки кладу :)
тогда пролезают
вместе

  • 1
?

Log in

No account? Create an account